Возврат или обмен товара*
Если Вы обнаружили недостаток товара, позвоните нам по номеру +7 (495) 132-62-15 или приходите к нам в офис по адресу: Москва, Просвирин пер., д. 13. Мы вернем денежные средства за товар или произведем обмен в кратчайшие сроки.
В случае, если заказ не был доставлен, мы также вернем полную стоимость товара с учетом доставки.
Правила возврата товара надлежащего качества
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара до момента его оплаты.
*Правила продажи продовольственных товаров регулируются Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.
Для решения вопроса:
- Сообщить об этом в свободной форме по электронной почте: food@ravnovesie.su;
- Сделать фото товара ненадлежащего качества и прислать его на электронную почту food@ravnovesie.su;
- Сохранить товар ненадлежащего качества (как закрытые, так и открытые упаковки), если это безопасно для других продуктов;
Примечание: Претензии по качеству товара принимаются в течение 2 суток с момента получения заказа.
После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (любой один пункт на выбор):
- Добавить такой же товар к следующему заказу;
- Стоимость, уплаченную за товар ненадлежащего качества, перевести в кэшбек, который можно потратить на следующий заказ;
- Произвести замену товара в течение 2 рабочих дней;
- Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн-оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка