• О нас
  • Оплата и доставка
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
+7 (903) 764-57-31  WhatsApp  Telegram
Заказать звонок
Вход Enter
  • Меню
  • Каталог
    • Общее укрепление и стимуляция организма
    • Очистка и детоксикация организма
    • Поддержка при занятиях спортом, туризмом и активном образе жизни
    • Похудение и диетическое питание
    • Питание в реабилитационный период и в целях профилактики специфических заболеваний
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Блог Команда Сотрудничество
  • Контакты
+7 (903) 764-57-31  WhatsApp  Telegram
Заказать звонок
  • Укрепление и стимуляция
  • Детокс
  • Спорт и туризм
  • Диетическое питание
  • Реабилитационное питание
  • Еще
Главная
-
Помощь
-Возврат товара

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Условия возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Оферта

Возврат или обмен товара*

Если Вы обнаружили недостаток товара, позвоните нам по номеру +7 (495) 132-62-15 или приходите к нам в офис по адресу: Москва, Просвирин пер., д. 13. Мы вернем денежные средства за товар или произведем обмен в кратчайшие сроки.

В случае, если заказ не был доставлен, мы также вернем полную стоимость товара с учетом доставки.

Правила возврата товара надлежащего качества

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара до момента его оплаты.

*Правила продажи продовольственных товаров регулируются Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.

Для решения вопроса:

  1. Сообщить об этом в свободной форме по электронной почте: food@ravnovesie.su;
  2. Сделать фото товара ненадлежащего качества и прислать его на электронную почту food@ravnovesie.su;
  3. Сохранить товар ненадлежащего качества (как закрытые, так и открытые упаковки), если это безопасно для других продуктов;

Примечание: Претензии по качеству товара принимаются в течение 2 суток с момента получения заказа.

После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (любой один пункт на выбор):

  1. Добавить такой же товар к следующему заказу;
  2. Стоимость, уплаченную за товар ненадлежащего качества, перевести в кэшбек, который можно потратить на следующий заказ;
  3. Произвести замену товара в течение 2 рабочих дней;
  4. Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн-оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (903) 764-57-31  WhatsApp  Telegram
Заказать звонок
2023 © Равновесие
Компания
Помощь
Вопрос-ответ
  • Команда
  • Сотрудничество
  • Блог
  • Контакты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат
Facebook Instagram
Сопровождение и поддержка VMGR

Клубная программа

Рекомендуйте своим друзьям живую еду "РАВНОВЕСИЕ", получайте бонусы за все покупки ваших друзей, а также за покупки сделанные покупателями, которых привлекли ваши друзья.

Как это работает

Становитесь партнером

и привлекайте друзей

Получайте бонусы

за покупки ваших друзей

Используйте бонусы

для покупок в нашем интернет-магазине